Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
Они возможны в случаях:
если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 30 календарных дней;
если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
Возврат неиспользованного товара по программе 30 дней
Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 30 календарных дней.
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для сдачи продукции в гарантийный ремонт клиент может обратиться в наш Сервисный центр: ИП Ильин С.Ю., г. Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 4, корп. "К".
Для Москвы: время работы и адрес Сервисного центра указаны на официальном сайте Сервисного центра в разделе Контакты. Для других городов России: неисправное устройство можно выслать через ТК «СДЭК» www.cdek.ru / Получатель ИП Ильин С.Ю. (Просьба предварительно согласовать отправку со специалистом по e-mail.ru:support@tany.ru).
К неисправному устройству необходимо приложить чек и/или гарантийный талон (для гарантийного ремонта), а также бланк рекламации (скачать) и соглашение на обработку персональных данных (скачать).
Внимание! Доставка оборудования по гарантийному ремонту оплачивается нашим сервисным центром. В случае, если ремонт не гарантийный, все расходы по отправке и ремонту покупатель берет на себя.
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону Тел. +7 (968) 418-8642, +7 (495) 710-0782; доб. 113 или E-mail: support@tany.ru
Возврат денежных средств
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в Cервисном центре: ИП Ильин С.Ю., г. Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 4, корп. "К".
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно через менеджера, курирующего заказ. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
Для возврата предоплаты необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Обращение по гарантии
Внимание, вся продукция торговой марки КАЧОК имеет гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи конечному клиенту.
Для сдачи продукции в гарантийный ремонт клиент может обратиться в наш Сервисный центр: ИП Ильин С.Ю., г. Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 4, корп. "К".
Для Москвы: время работы и адрес Сервисного центра указаны в разделе Контакты. Для других городов России: неисправное устройство можно выслать через ТК «СДЭК» www.cdek.ru / Получатель ИП Ильин С.Ю. (Просьба предварительно согласовать отправку со специалистом по e-mail.ru:support@tany.ru).
К неисправному устройству необходимо приложить чек и/или гарантийный талон (для гарантийного ремонта), а также бланк рекламации (скачать) и соглашение на обработку персональных данных (скачать).
Внимание! Доставка оборудования по гарантийному ремонту оплачивается нашим сервисным центром. В случае, если ремонт не гарантийный, все расходы по отправке и ремонту покупатель берет на себя.
По окончании гарантии ремонтные работы производятся платно. По всем вопросам, связанным с использованием, ремонтом и обслуживанием оборудования, просьба обращаться в техническую поддержку по телефону +7 (968) 418-8642, +7 (495) 710-0782; доб. 113 или E-mail: support@tany.ru.
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
удален или изменен серийный номер;
несоответствие данных на оборудовании данным в гарантийном талоне, накладной или кассовом чеке;
повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
засорение систем охлаждения и полостей;
неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
подключение оборудования к сети с нестабильным напряжением;
следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, фильтры и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам! Вы можете позвонить на горячую линию +7 (968) 418-86-42