Контакты

ОФИС КОМПАНИИ

Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4, корпус «К»
Почта: 115088, Москва, а/я 65
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82
Факс: (495) 710-07-78
E-mail: info@tany.ru
URL: www.tany.ru

Время работы офиса: в будние дни: 9.00-18.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

СХЕМА ПРОЕЗДА:                                                                                                 ВХОД В ОФИСНЫЙ КОМПЛЕКС:

   

Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию

Для сдачи продукции в гарантийный ремонт клиент может обратиться как по месту покупки (реквизиты указаны в кассовом чеке или товаросопроводительной накладной), так и в наш Сервисный центр:

Юр. лицо: ИП Ильин С.Ю.
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82 доб.113
Сайт: www.service.berkut-compressor.ru
E-mail: Support@tany.ru

Время работы:

Пн-Чт: 9.30 – 17.00 (Мск)
Пт: 9.30 – 15.00 (Мск)
Сб,Вс: выходной.

*Для прохода на территорию СЦ необходимо при себе иметь паспорт.
**Въезд на территорию СЦ — 100 руб.

Неисправное устройство можно выслать через ТК «СДЭК» www.cdek.ru / Получатель ИП Ильин С.Ю. (Просьба предварительно согласовать отправку со специалистом по e-mail.ru:support@tany.ru).

К неисправному устройству необходимо приложить чек и/или гарантийный талон (для гарантийного ремонта), а также бланк рекламации (скачать) и соглашение на обработку персональных данных (скачать).

Внимание! Доставка оборудования по гарантийному ремонту оплачивается нашим сервисным центром. В случае, если ремонт не гарантийный, все расходы по отправке и ремонту покупатель берет на себя.